История



Мой отец, Чин Лик Кён – патриарх стиля, изучал свое искусство у шифу Ли Кам Чоу в Малайзии и у своего отца. Тогда это искусство называлось Синъи-багуа. Это не соединение синъицюань иУШУ в Ставрополе багуачжан, а совершенно самостоятельный стиль. Это искусство также в себя включало стиль Фэнянцюань (кулак “Глаз Феникса”), или другое название Люмунпай.

Считается, что оно ведет родословную с горы Удан. Это было секретное боевое искусство, которое кочевые кланы использовали для самозащиты на дорогах и охраны караванов. Оно было не доступно для посторонних и передавалось в тайне. Высший уровень владения искусством передавался только членам семьи. Мой отец поднял историю стиля, чтобы установить его корни. Он выяснил, что методика обучения Илицюань не была похожа на методики Синъицюань, Ицюань, Багуачжан или Тайцзицюань, хотя и содержала принципы всех этих четырех стилей. Мой отец продолжал свои исследования, расширял и дополнял систему тем, что узнавал. Он пришел к выводу, что Илицюань был искусством самопознания и самореализации как духовных (И), так и физических (Ли) кондиций человека. Поэтому, чувствуя, что неправильно было бы считать это искусство частью одного из традиционных внутренних стилей, он назвал его Илицюань.

В 1976 году патриарх Чин создал в Малайзии Ассоциацию Илицюань.

Записано со слов Главы школы Илицюань
Шигуна Чин Фансёна

Текст взят с сайта Межрегиональной Федерации Илицюань.